Новости  Продукты  Решения  Обучение  ТехподдержкаДоп. материалы  Контакты  
Дополнительно
Сайт технической поддержки
Сервер FTP
Рекомендуем
Форум SI2000/SI3000
SI3000 > Техподдержка  
 

Техподдержка

Основными целями технической поддержки являются:
  • устранение возможных аварийных ситуаций на оборудовании;
  • решение вопросов, возникающих во время эксплуатации оборудования;
  • ремонт оборудования;
  • оптимизация затрат на техническое обслуживание;
  • предоставление рекомендаций по обновлению программного обеспечения и аппаратных средств.
Компания Искрател имеет разветвленную сеть технической поддержки в различных странах мира. В ее работу внедрена система менеджмента качества. Это подтверждается следующими сертификатами: Сервисный центр компании Стартелеком, является частью сети технической поддержки компании Искрател и действует на основании Контракта с компанией Искрател, а также выданного ему сертификата.

Центр технической поддержки предлагает различные типы услуг, которые, можно поделить на сервисную поддержку в течение гарантийного срока, послегарантийную сервисную поддержку и дополнительные услуги. Техническая поддержка может включать с себя:

А для компаний, желающим не тратить силы и энергию на техническое обслуживание оборудования:

Эти услуги предоставляются на основе подписанного Договора на сервисную поддержку. После заключения Договора на сервисную поддержку, Заказчики получают авторизированный доступ в систему технической поддержки через: А так же Заказчики получает доступ на сервер ftp://support.si2000.ru.
Вне зависимости от наличия Договора на сервисную поддержку, всех владельцев оборудования SI2000/SI3000, приглашаем общаться на форуме, поддерживаемом компанией Стартелеком: http://si2000.ru/forum/
 

 

Новости Продукты Решения Обучение Техподдержка Доп. материалы Контакты