Новости  Продукты  Решения  Обучение  Техподдержка  Доп. материалы  Контакты  
Решения
Городская АТС – традиционное решение
Организация доступа к сети передачи данных по технологиям FTTx
Голосовые услуги
OPEN MN – интерфейс северного направления для домена TDM/NG
Построение зоновой сети в регионах с низкой плотностью населения
Концентрация СОРМ
Рекомендуем
Форум SI2000/SI3000
SI3000 > Решения > Голосовые услуги  
 

Голосовые услуги

Назначение описываемого комплексного решения – предоставление различных видов дополнительного обслуживания на базе оборудования SI3000 OSAP c поддержкой технологий синтеза и распознавания речи.

В качестве основного средства организации голосовых сервисов используется язык VoiceXML - широко используемый стандартом для создания голосовых приложений. В дополнение к языку описания голосовых сценариев используются протоколы управления коммутацией (CSTA, ECMA-179) и доступа к внешним данным (SQL, LDAP, IMAP). Такой набор средств позволяет организовывать предоставление большого количества дополнительных видов обслуживания на базе оборудования MSAP IskraTEL.

Платформа SI3000 OSAP позволяет создавать новые голосовые услуги либо использовать уже существующие, такие сервисы как «Автоинформатор», «Автосекретарь» , «Click-to-Dial», «Маршрутизация по времени», «Система оповещения», «Многоканальная запись речи», «Замена тона», «Голосовая почта» и «SoftPhone».

Услуга «Автоинформатор», предоставляет доступ к нескольким разделам: новости, прогноз погоды, курсы валют, точное время, развлекательные сервисы. Содержание информационных сообщений представлено в виде сценариев, написанных на языке VoiceXML. В качестве источников данных можно использовать динамически формируемые сообщения, информацию, загружаемую по протоколу HTTP с внешних серверов – из сети Интернет в стандартном формате XML или применять преобразователи для приведения информации к стандартному виду, допускается загрузка данных из локальных или внешних СУБД. Система синтеза речи позволяет интегрировать автоинформатор с веб-сайтом предприятия (или какими-либо из его разделов) обеспечивая круглосуточную информационно справочную поддержку клиентов 7 дней в неделю 365 дней в году.

Услуга «Автосекретарь» позволяют устанавливать телефонное соединения без набора номера абонента – используя распознавание речи. «Автосекретарь» содержит список всех сотрудников организации или предприятия с телефонными номерами. После обращения к сервису «Автосекретарь» по выделенному телефонному номеру абоненту сети предлагается назвать голосом нужного сотрудника. После распознавания речи определяется выбранный пользователь «Автосекретаря» и, в соответствии с заданными приоритетами, происходит последовательный дозвон на предоставленные номера.

Сервис «Click-to-Dial» представляет собой расширение модуля «Автосекретарь». Этот сервис позволяет набирать номер телефона одним щелчком мыши – достаточно просто найти в списке нужное контактное лицо и щёлкнуть мышкой на иконке телефона в соответствующей ячейке. Станция соединит заранее определенный номер телефона, с пользователем, выбранному в списке.

«Маршрутизация по времени» как дополнительный модуль, расширяющий функции «Автосекретаря» позволяет настраивать временные интервалы и действия для собственных телефонных номеров, использовать специальные профили, которые можно активировать в определённые моменты времени.

«Система оповещения» обеспечивает обзвон отдельных абонентов или сформированных групп, оповещая пользователей системы звуковыми сообщениями. Контроль выполнения заданий по обзвону ведётся в процессе оповещения и сохраняется в отчётах по выполнению заданий с указанием времени начала обзвона, названия сообщения и результатов оповещения абонентов. Система оповещения может быть адаптирована под любые потребности по обзвону абонентов.

Технические характеристики:

  • Число одновременно используемых каналов оповещения: кратно 120
  • Количество оповещаемых абонентов: до 1 000 000
  • контактных телефонов у каждого: до 5
  • Количество абонентских групп: до 10 000
  • Количество операторских групп: до 100
  • Общее количество операторов: до 1000
  • Продолжительность обзвона: до 50 попыток дозвона
  • Выполнение задания: до 3 мес

Сервис «Многоканальная запись речи» или «DR – Digital Recorder» предназначен для фиксации телефонных переговоров персонала, а также записи вызовов по внешним каналам связи. Сервис востребован операторскими и диспетчерскими службами, а также центрами обработки вызовов. Система записи может использоваться для фиксации обращений граждан в официальные органы власти, в правоохранительные органы, для записи обращений граждан в службы скорой медицинской помощи и службы по предотвращению чрезвычайных ситуаций.

Технические характеристики:

  • Межстанционное взаимодействие: SIP-T, H.323 (Trunking), ОКС-7, DSS-1, 2ВСК
  • Подключение локальных абонентов: SIP, H.323, ISDN, Z-интерфейс (для аналоговых телефонов)
  • Передача голоса на записывающее оборудование: RTP
  • Доступ к записанной информации и воспроизведение сохраненных вызовов: HTML, HTTP

Графический интерфейс управления записью позволяет администрировать телефонные номера (а также префиксы и/или транки) на которых выполняется запись, прослушивать записанную информацию, фильтровать и сортировать информацию о вызовах по номеру звонившего абонента, по номеру вызываемого абонента, по дате, времени вызова и т.д.

«Голосовая почта» - функция является наиболее востребованной для ведомственных станций предприятий, корпоративных клиентов, отелей и т.д., поскольку предоставляет абонентам возможность оставить сообщение в том случае, если не удается дозвониться. Сервис используется для приёма и отправки речевых сообщений пользователям. «Голосовая почта» поддерживает автоматическую доставку сообщений занятому или не отвечающему абоненту.

Технические характеристики:

  • Максимальное количество ящиков в системе: 150 шт.
  • Время хранения голосовых сообщений: от 1 до 3650 дней
  • Формат сообщений: 8кГц, моно (ИКМ, А-закон)
  • Запись файлов: 8000 байт/сек (0,48 Мбайт/мин)
  • Число сообщений в одном ящике: до 10000 шт.
  • Длительность одного сообщения: до 600 сек.

Основными операциями являются создание и отправка голосовых сообщений, приём, прослушивание и удаление входящей почты, получение уведомления о новых сообщениях, поступивших в почтовый ящик, создание и редактирование списков рассылки сообщений, а также переадресация входящих вызовов на голосовую почту (приветственное сообщение выбирается в зависимости от причины переадресации).

«SoftPhone» - это программа, написанная для среды Windows, которая обеспечивает выполнение вызовов с помощью персонального компьютера. «SoftPhone» может использоваться в качестве:

  • самостоятельного ip-телефона с собственным номером позволяющего принимать до 4х входящих вызовов
  • дополнение к настольному или аналоговому телефону, подключенному к терминальному адаптеру, которое служит средством личного управления (установки, телефонные справочники), или частично как приложение CTI, обеспечивающее дополнительное более тесное соединение телефона с ПК.
 

 

Новости Продукты Решения Обучение Техподдержка Доп. материалы Контакты